Услуги перевозки
ООО "Прогресс - электро", ИНН 7728785759. Копирование и использование материалов сайта запрещено

Как выявить посредника при аренде манипуляторов

Время чтения - 5 минут.

Польза - умеете выявлять посредника, получаете те же услуги за меньшие деньги

А чем же так плох посредник? Ведь не всегда появление лишнего звена в цепочке между собственником оборудования и клиентом приводит к увеличению стоимости услуг для последнего. Давайте разбираться. 

1. ПОТЕРЯ ИНФОРМАЦИИ

Существует закон - чем больше звеньев в цепи, по которой передаются данные - тем меньше качество передаваемой информации. Вот наглядный пример - эксперимент на повторение.

К примеру, вы попадаете на посредника и сообщаете, что нужно перевезти блок-контейнер весом 2,4 тонны. Пока информация доходит до собственника он уже слышит, что нужна перевозка контейнера весом 2 - 4 тонны. Для перевозки контейнера нужна машина с более мощной стрелой, значит и цену вы услышите выше, чем могли бы. И поверьте, это не такая уж редкость... 

2. УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ

Никто не работает бесплатно. Каждое звено в цепи от клиента до собственника получает деньги. Ваши деньги. Схем работы между посредником и собственником две. 

Первая схема - цена собственника и посредника отличаются. Посредник "набрасывает" свой желаемый заработок. В этом случае больше, чем нужно, платит занятой клиент. У него нет времени изучать 10-15 сайтов, звонить и узнавать цены. Нашел первого попавшегося подрядчика - поехали!  

Вторая схема - наценка посредника заложена в цене, которую вам объявляют. То есть, позвонив и посреднику и собственнику вы слышите одну и ту же цену.  Казалось бы, какая мне тогда разница? Но вспоминаем про потерю информации. Второй довод - цена могла бы быть ниже! Исключите из этой схемы услуги посредника, поторгуйтесь с собственником и вы можете получить скидку! Собственнику всегда выгоднее дать вам скидку и работать напрямую. 

При работе с посредником вы теряете или в стоимости или в качестве услуг. Чудес не бывает. Свои 10-20% посредник получает за ваш счет либо деньгами, либо понижением качества услуг. 

3. ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Нет договора - нет ответственности. По факту посредник - это имя и номер телефона. Зачастую - это сайт, который ведет один единственный человек. Он же отвечает на звонки. У него и юридического лица то, как правило, нет. Все это для него - лишние расходы. Надо платить налоги, взносы, сдавать отчетность и так далее, а делать это с комиссионных в 10-20% - смысл работать для посредника пропадает.


Если при перевозке что-то случается с грузом, как вы думаете, захочет посредник со своими комиссионными 10-20% (в среднем 1000 - 2000 руб.) нести ответственность за ваш дорогостоящий груз? И вы доверите груз под честное слово, понимая все это?  

Кто перед вами или признаки посредника

1. ОГРОМНЫЙ ПАРК МАШИН И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ

Как ни странно, но это так. Если на сайте видите много машин - скорее всего перед Вами посредник. Простая арифметика: последняя наша покупка - трехосный манипулятор ISUZU GIGA обошелся почти в 10 млн. рублей. Двадцать таких машин - это 200 млн. Покупку разом такого количества техники за свои деньги мало кто может себе позволить. Покупать в лизинг сразу много техники смысла нет. Количество машин должно соответствовать спросу, иначе техника будет стоять на базе и гнить, а нерациональный покупатель - разоряться на процентах. 

 А вот посреднику важно найти как можно больше собственников с разной техникой, разместить все это на сайте, чтобы иметь возможность удовлетворить любую заявку. 

Совет: посчитайте количество машин, представленных на сайте. Огромный парк - большая вероятность, что перед вами посредник.      

2. МАШИНЫ РАЗНЫХ МАРОК

Собственнику проще обслуживать машины одной марки или одного типа. К примеру, у нас машины японские - Hino и Isuzu. Работая с одной маркой или типом, быстрее узнаешь все слабые места и "болячки", значит многое можешь предотвратить или быстро отремонтировать и ввести в строй. Покупка однотипных расходников (фильтров) экономит деньги за счет объема.

Совет: обратите внимание на марки машин, представленных на сайте. Много машин совершенно разных марок - признак того, что все они принадлежат разным собственникам, а значит перед вами агрегатор - посредник. 

3. ОТСУТСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОГО МЕСТА БАЗИРОВАНИЯ

Это относится как к офису, который посреднику содержать накладно, так и к базе. У собственника всегда есть физическое место и адрес, где базируется его техника.
Совет: Спросите у вашего подрядчика, куда можно приехать посмотреть технику. Не одну машину, а все или большую часть. Большинство посредников начнут придумывать отговорки, но кто-то может назвать адрес базы своего партнера с реальной техникой. Если работы планируются долгосрочные - поезжайте и посмотрите все своими глазами, задайте вопросы местным работникам. Как называется их фирма и работает ли в ней человек, с которым вы общались. Это многое расставит по местам.    

 

4. НЕТ ФОТОГРАФИЙ ВСЕХ МАШИН СРАЗУ В ОДНОМ МЕСТЕ
Отсутствие фотографий каждой машины в одном и том же месте или фотографий всех машин сразу - тоже признак посредника. Если на сайте таких фото нет, значит либо собственник не озадачился их сделать, либо перед вами посредник.  В случае посредника такие фото отсутствуют, т.к. собрать вместе одновременно все машины разных собственников практически нереально. 

 

Совет: если на сайте нет фотографий базы, где видны разные машины собственника, то попробуйте запросить их у вашего менеджера. Отсутствие таких фото или нежелание их предоставить - признак посредника. Так же можно открыть карты Гугл или Яндекс в режиме спутника и по указанному адресу посмотреть наличие техники.

 

Вот так выглядит наша база из космоса. Если присмотреться - видны манипуляторы и генераторы, которые мы тоже сдаем в аренду. 

5. ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ

Если вы слышите: "Только нал", подрядчик не хочет работать по безналу или не может сделать счет с НДС - значит перед вами или частное лицо или посредник, у которого нет ни ООО ни ИП.